EVA 2001 Moscow
Electronic Imaging & the Visual Arts

Государственная Третьяковская Галерея
3-8 декабря 2001

2001
Информация Пресс-конференция Программа и доклады Каталог выставки Спонсоры Фотоальбом english


О Центре ПИК

EVA 2002 Москва

История конференций EVA

О московских конференциях EVA

EVA в других странах

EVA Москва 2000

Другие конференции, выставки, семинары


 CORDIS

 Минкультуры России

 Минпромнауки России

 ИОО

 РФФИ


О белом пиаре, информационных войнах и автомате Калашникова как наивысших достижениях современных технологий.


Великанов Андрей Григорьевич

Тезисы:

Современный мир до предела напичкан технологиями. Искусство пытается их освоить, но делает это как-то вяло и малоуспешно. Даже террористы преуспели в деле освоения новых технологий гораздо больше. Ошибка заключается в том, что понятие "медиа" определяется как носитель информации, то есть некий технологический инструмент для ее хранения, обработки и доставки потребителю. Это определение само принципиально технологично - оно не позволяет выйти за пределы такого представления. В результате медиа-художники похожи на пионеров в районном доме творчества, которые выжигают по дереву и выпиливают лобзиком. Другой возможный подход - медиа как посредник, сама информационная среда. И эта среда является наиболее интересным материалом для искусства. Исламские террористы невероятно изощренно воспользовались технологическими достижениями Запада, но еще более изощренно они воспользовались информационной средой для достижения своих целей. В современном искусстве также есть некоторые явления, которые, в отличие от дешевого медиа-арта, отличаются изощренностью в информационном поле. Андрей Григорьевич Великанов-Ашуратов, четырежды герой аффективно-экзальтированного состояния, доктор деконструктивных наук, магистр ордена святого Юкста, председатель совета директоров интровертированно-гипертимического союза.


Информация Пресс-конференция Программа и доклады Каталог выставки Спонсоры Фотоальбом english
   © Центр ПИК Минкультуры России, Москва 2001. Хостинг АртИнфо